Директор наружных связей «АвтоВАЗа» Игорь Буренков покинул собственный пост, докладывает пресс-служба русского автопроизводителя.
Перед управлением Игоря Буренкова коллектив дирекции сообразно наружным связям разрабатывал креатив а также занимался организаций кампаний продвижения брендов LADA а также «АвтоВАЗ».
В ведении дирекции еще была служба пресс-центра фирмы, телевизионный канал «ВАЗ-ТВ» городка Тольятти, городская радиостанция LADA FM а также газета «Волжский автостроитель». О факторах ухода главенствующего пиарщика автопроизводитель никак не докладывает.
Со слов самого Игоря Буренкова, 4 года, проведенных на «АвтоВАЗе», стали для него истинной школой жизни. «Это - неповторимый проект сообразно масштабу задач а также публичному резонансу», добавил теснее экс-руководитель PR-службы «АвтоВАЗа».
Игорь Буренков, прежний голова дирекции публичных связей «Первого канала» а также ведущий продюсер холдинга «Росбалт», стал начальником наружных связей «АвтоВАЗа» в 2010 году.
подчеркнем, что выход Буренкова последовал за отставкой президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, занимавшего этот пост с 2009 года. О факторах ухода Комарова еще никак не сообщалось. Позднее стало понятно, что в первый раз в летописи русского производителя компанию возглавит иноземец - Бу Андерссон, занимавший раньше пост управляющего группы «ГАЗ».
Читать еще
Непосредственный эфир с Игорем Буренковым на Sostav.ru