Финансы изданий центральной прессы от рекламы категории «Табачные изделия» в млн. рублей без НДС, Умозаключительный центр Vi на базе TNS Media Intelligence
Поставить в безусловных цифрах утраты маркетинговых заработков интернет-площадок от предоставленного запрета тяжело, потому что доступна лишь статистика сообразно показам баннеров, рекламирующих табачные продукты. Но во время всплеска табачной рекламы в вебе - в апреле нынешнего года - численность показов баннеров сообразно теме «табачные изделия» сочиняло практически 200 млн раз за месяц, сообразно цифрам TNS Media Intelligence.
Запрещение на рекламу сигарет отразится а также на размерах сектора indoor, однако никак не настолько существенно. «До ноября нынешнего года рекламная инфа табака была итак существенно ограничена законодательством. Главными местами для коммуникации в indoor оставались: продовольственная розница а также HoReCa, аэропорты а также торгашеские центры.
А также ежели носители в рознице а также ресторанах - это, обычно, были личные козни рекламно-торгового оснащения производителей (эти издержки никак не учитываются в оценках размера базара рекламы), то аэропорты а также торгашеские центры лишатся части бюджетов а также стабильных покупателей. Эти 2 сектора сочиняют распорядка 50% базара indoor сообразно оценке 2013 года», - объясняет эксперт All-indoor.ru Сергей Михайлов.
Медиаагентства растеряют собственных табачных покупателей. «Закон отразится на тех агентствах, посреди покупателей каких велика порция табачных компаний. Им будет необходимо как находить новейших покупателей, этак а также приспособлять куда-то освободившийся персонал, ведь часто на больших табачных брендах работали огромные команды», - отмечает правящий директор баингового агентства Kwanza (TWIGA) Алена Былбас.
Схоже, табачные бренды ждет участь алкогольных, коим теснее воспретили рекламироваться в русских СМИ: после чего они расширили пребыванье собственных брендов на забугорных базарах. В Japan Tobacco International (бренды Winston, Mild Seven, Camel, Sobranie а также остальные) пояснили, что фирма станет делать сообразно российскому законодательству, а средства маркетинговых бюджетов перейдут акционерам.
Читать еще
Во насколько обойдется повреждение запрета на рекламу табака