Наикрупнейшие рекламодатели на ТВ снизили свою энергичность сообразно итогам 3-х прошедших кварталов. Фаворит Unilever показал понижение на 10%, Procter & Gamble - на 12%, Mars-Russia уменьшил энергичность наименее существенно, на 3%. По достоверным сведениям агентства Initiative, лишь 8 из 20 соучастников рейтинга прирастили пребыванье на телевидении, при этом самый-самый броский рост показали фирмы «Мегафон» (+52%), Sanofi Aventis (+42%) а также Johnson & Johnson (+30%). Наивеличайшее падение наблюдалось у Mondelez Int (-20%) а также Henkel Group (-16%).
Численность ТВ-рекламодателей а также брендов продолжает вырастать. Сообразно сопоставлению с подобным временем 2013 года число рекламодателей возросло с 439 по 471, а численность брендов - с 1029 по 1054. Ежели разглядывать ситуацию в долгосрочном периоде, то порция ТВ-рекламодателей из ТОП-10 падает (38,1% супротив 39% год назад), тогда как порция рекламодателей, никак не входящих в первую тридцатку, вырастает. Таковая желание отличительна для периода финансового роста, подмечают создатели изучения.
Относительно рекламируемых брендов, то весомый рост наблюдался лишь у 5 компаний. Самым быстрорастущим стал бренд Nokia (+82%) благодаря помощи телефонов Lumia. «Мегафон» а также «Триколор» существенно прирастили помощь на ТВ - на 52% а также 37% поэтому.
Фаворитами посреди брендов являются «Сочи 2014», чья энергичность возросла на 1%, также Schwarzkopf (-7%) а также МТС (-3%). Запирают пятерку «Билайн», чье пребывание на ТВ никоим образом никак не поменялось, а также Henkel, грубо снизивший энергичность (-25%).
Лечебные препараты являются самой рекламируемой категорией, рост которой составил 17%. В тройку самых больших категорий еще вошли «Пассажирский автотранспорт» а также «Стиральные а также моющие средства», однако сообразно сопоставлению с прошедшим годом их характеристики снизились на 5% а также 17% поэтому. Больший рост показали сотовые телефоны (+23), рестораны а также кафе (+23%), также ребяческое кормление (+22%).