Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Сообразно ту строну Канн - 3

Сообразно ту строну Канн - 3

Сообразно ту строну Канн - 3

1. Заказчик написал однострочный бриф.

2. Никак не ограничил агентство бюджетом.

3. Агентство предложило заключение, в результате которого они никак не были убеждены по конца, заявив это с открытым забралом покупателю.

4. Заказчик поверил в идею что как ознакомился с ней.

5. Заказчик отыскал доп бюджет, чтоб перевоплотить локальную кампанию в международную.

6. Итог вы понимаете сами.

В частном беседе CCO AKQA Джеймс Хилтон сказал, что ежели покупатели желают, чтоб их бренды были настолько же прогрессивными как Nike, то им необходимо вылезти из тени других, не делать скрываться за аналитикой а также существовать довольно отважными, чтоб вводить новое. Сейчас обычные коммуникации теснее никак не этак отлично работают как до этого. Взрывать стандарты - вот вызов, кой лежит пред клиентской стороной.

Отчего в стране тыщ рекламистов отсутствует самобытных, мощных а также уникальных брендов? Мне видится, что покупатели запамятовали, что рекламные коммуникации - это никак не столько «высшая математика», насколько влечение. Посередке любви к неплохой рекламе лежит эмоция. Конкретно впечатления драйвят людей исполнять сумасшедшие поступки во фамилия брендов. Эмоция - есть то, как поступает нас а также вас превосходнее.

Сейчас как никогда покупатели обязаны уверовать в агентства, более вовлекаться в проекты никак не с дотошностью гинеколога, а с любопытством ребенка. А также тогда, наверное, внезапно запляшут облака…

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги