Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи PreCannes Promo & Activation: сейчас львы теснее

PreCannes Promo & Activation: сейчас львы теснее

PreCannes Promo & Activation: сейчас львы теснее

Совершенно быстро стартует основной маркетинговый фестиваль планеты - Cannes Lions. Чтобы возбудиться на Канны а также удлинить наслаждение от причастности к основному событию в мире рекламы, приглашаем вас взять роль в PreCannes Promo&Activation.

PreCannes Promo - это вероятность промотировать свои работы, поданные на фестиваль, а PreCannes Activation Party - знакомство со всеми, кто едет в Канны из Рф, а также фестивальный настрой сообразно высокому уровню.

PreCannes Promo

Вы длинно приготовлялись, делали наитруднейший проект, некоторое количество месяцев монтировали кейс а также в конце концов - выслали его в Канны. По фестиваля еще цельный месяц а также этак волнительно - оценит ли жюри? Усвоют ли идею? Впечатлит ли их креатив а также буквально отысканный инсайт? Чтобы прирастить ваши шансы, создатели проекта выдумали формат PreCannes Promo.

Национальные представители жюри на интернациональных фестивалях часто владеют неповторимой возможностью разъяснить работу из собственной страны (только никак не собственного агентства, увы), объяснив грубо считанную иными членами жюри идею, государственный спектр либо значимость такого либо другого маркетингового приема.

В нынешнем году сходу 2 члена жюри Cannes Lions сумеют отстоять ваши идеи, ежели это пригодится а также станет правосудным. Пара русских представителя жюри Cannes Lions 2014 встретятся в Москве со всеми, кто подал заявку на фестиваль, чтобы превосходнее взять в толк тот либо другой проект а также стоить вашими защитниками в Каннах, когда креативные мозги отовсюду будут расценивать работы из Рф.

В 2014 году Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, представит Россию в номинации Promo&Activation. Директор сообразно медиапланированию агентства Medialect Юлия Тулеева вступает в состав жюри категории Media.

Итак, вы: подаете работу на Cannes Lions 2014 в номинациях Promo&Activation либо Media; желаете нарастить свои шансы на победу; понимаете, как верно разъяснить свою работу, чтобы ее нереально было никак не увидеть. Тогда прибывайте на навстречу с Кариной а также Юлией а также встаньте мало теснее к каннскому льву. Формат: свободная разговор тет-а-тет с одним из членов жюри.

Когда: 28 мая, с 14 по 18 часов

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги