4 октября 2014 года в Высшей Школе Брендинга состоится раскрытая охрана курсовых студенческих проектов. Студенты ВШБ в составе 5 групп воспримут роль в Сражению Разумов 2.0 - соревновании на сословие наилучшей команды курса. Мишень состязания - охрана настоящих бренд-комплексов пред покупателями, судьями, а также экспертами базара.
На этот раз, содержание практичного курса «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующих соц организаций, таковых как: проект интернационального благотворительного фонда «Дети Мира», проект благотворительного фонда поддержки бездомным животным "Ника", 2 проекта Санкт-Петербургской благотворительной публичной организации «Перспективы» а также проект доброхотного поискового отряда «ЛизаАлерт».
Изучения, стратегия, вербальная а также зрительная идентификация, формирование бренда в коммуникациях - настоящий бренд за 2 месяца практики!
Приглашаются все желающие узреть, каких фурроров достигнули учащиеся Высшей Средние учебные заведения Брендинга за некоторое количество месяцев обучения, поставить их профессионализм а также перспективность, прочуять здравый конкурсный запах а также творческую атмосферу, летающие посреди грядущих профессионалов сообразно брендингу!
Регистрация сообразно ссылке.( http://hsbranding.timepad.ru/event/147160/)