Всеукраинская маркетинговая коалиция (ВРК) пересмотрела прогноз сообразно маркетинговому базару Украины на 2014 год. В согласовании с новой оценкой к концу года его ждет спад на 12% по 10,2 миллиардов. гривен. Веб остается единственным медиаканалом, кой покажет рост, несмотря на кризисы: сообразно итогам 2014 года в валютном выражении сектор вырастет на 10%.
Наивеличайшее ограничение станет отслеживаться у внешной рекламы - размер маркетинговых бюджетов уменьшится на 23%. Падение телевизионной рекламы может добиться 12%.
«В прошедшем году эксперты предсказывали вывод на базар Украины новейших русских игроков, только ситуация, сложившаяся на конец 2013 - правило 2014 года, перечеркивает все прошлые прогнозы», отмечается в акте.
Сверх всего, некие контакт-центры пресекли сотрудничество с русскими заказчиками. Еще налицо отток заказов из далекого зарубежья, потому что у почти всех иностранных компаний имеется аппарат никак не располагать бизнес вблизи с «горячими точками».
Перерожденный прогноз ВРК сообразно украинскому маркетинговому базару