- Какие PR-инструменты сейчас более актуальны?
- Релевантная антикризисная коммуникационная стратегия зависит от нескольких главных причин, например, от сектора, в каком работает фирма. Ежели вы PR-директор скамейка, в кризис вам необходимо действовать с доверием покупателей 24 часа в день, применяя все репутационные активы, которые были наработаны по кризиса: 1-ое личико, рейтинги, имя в среде экспертов, клиентские коммьюнити. Совершенно иная деяния, ежели вы - коммуникационный директор компании-поставщика пармезана, а также опосля соответственных решений власти вы оказываетесь посередке интереса прессы. Здесь будут защищать совершенно остальные тактические задачки: избрать а также приготовить комментатора, очень адаптировать процесс обращения журналистов к вам а также этак далее.
Но если все таки вы фирма, которая опосредованно мучается от денежного кризиса а также обшего падения базара, то необходимо применять беспорядок на базаре для формирования новейших символических активов. Совершать это приходится, обычно, без бюджета. Новейшие медиа - в содействие.
Принципиальный момент - ориентироваться с тем, кто является вашей главный кризисной целевой комнатой - госрегуляторы. покупатели, акционеры, персонал, управление фирмы? От этого зависит а также оглавление, а также форматы, а также каналы коммуникаций.
Кризис - наиболее время припомнить о внутрикорпоративных коммуникациях. Конкретно в данный момент в особенности принципиально, чтобы все сотрудники фирмы думали «на одной волне». Стратегическая надобность - эффективно вкалывать с первыми личиками компаний. Время от времени даже маленькое высказывание либо комментарий, выданный в кризис, как оказалось существенно посильнее а также успешнее большого глянцевого интервью в престижном журнальчике, опубликованного в обыденное время.