Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Конкурс «Абсолютный бренд»

Конкурс «Абсолютный бренд»

Конкурс «Абсолютный бренд»

Кроме фаворитов, компаний, достигших выдающихся фурроров по части сотворения а также продвижения брендов, стоит заметить «героев», отличившихся очень сомнительным брендингом!

В категорию «ЧуднЫе бренды» вступают фирмы, продукты либо сервисы, чьи рекламные коммуникации вызывают сомненье а также сомнительные ассоциации. Конкурс проводится с 2012 года. «Победителей» избирают способом онлайн голосования а также экспертных оценок представителей ведущих СМИ.

«Лидеры» нынешнего года:

МТС - ГРАН-ПРИ! - за неандертальские коммуникации

Билайн - Трубку бери! Билайн, бери трубку! Аааа, трубку б….!

Сочи-2014 - за «звериный» брендинг

Кредитная диаграмма «Пластилин» (Банчок «Кредит-Москва») - за антибанковский нейминг а также сомнительные ассоциации

Напитки из Черноголовки (AQUALIFE) - за коммуникации «недобио»

Совершенную информацию об летописи конкурса а также фаворитов прошедших лет разрешено принять на сайте.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги