Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Русские профессионалы в зрительным коммуникациям достигнули фуррора в Барселоне - 1

Русские профессионалы в зрительным коммуникациям достигнули фуррора в Барселоне - 1

Русские профессионалы в зрительным коммуникациям достигнули фуррора в Барселоне - 1

23 мая в Барселоне прошла особая конференция World Communication Forum, приуроченная к зрительным коммуникациям. Инициатором а также организатором сессии выступила фирма SALVADOR D, специализирующаяся на организации мероприятий, дизайне а также мультимедиа.

Содержание а также пространство были избраны никак не случаем: Барселона является одной из глобальных столиц дизайна а также одним из прекраснейших городов решетка. Лучшые эксперты Европы по части дизайна, рекламы, связей с общественностью а также мультимедиа собрались в зале El Mirador барселонского центра современной культуры, откуда раскрываются панорамные виды на град, чтобы рассмотреть крайние веяния, махнуться экспериментом а также показать наиболее выдающиеся ведущие технологии.

Форум открыла сопредседатель координационного комитета WCF Davos Янина Дубейковская. Она поведала коллегам об летописи давосского коммуникационного форума а также стратегии его регионального развития: в нынешнем году форуму исполнилось 5 лет, а с прошедшего года она начал свои «путешествия» сообразно странам - региональные сессии прошли в Москве а также Праге, в сентябре планируется конференция в Киеве.

Сообразно традиции, форум начался с дебатов 2-ух главных экспертов: в Барселоне ими стали СEO BBDOАльфред Коблингер (Австрия) а также директор сообразно глобальному диджитал-планированию Grayling Иан Микулин (Англия), которые спорили про то, что же станет основным в языке коммуникаций грядущего - зрительный образ либо контент? Дискуссию продолжили спикеры из Испании, Португалии, Италии, Голландии, Англии, Рф а также Болгарии. Представителем русского коммуникационного общества на форуме стала PR-директор Depot WPF Екатерина Лаврова, выступившая в секции Design for life - design of life.

Целый день на форуме работал «технологический сектор», в каком месте представители ассоциации Augmented Reality Barcelona давали всем желающим протестировать очки виртуальной действительности OCULUS а также Гугл glass.

В заключении сессии была вручена заслуга C4F - Image of the Future, которую ежегодно дают в Давосе, а также которой сейчас будут давать наилучших экспертов а также на региональных сессиях форума. Победителем стал Врач Хесус дель Ойо Архона - председатель ассоциации графического дизайна Каталонии.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги