- Отличается ли воздух а также коллектив в различных агентствах различных государств?
- У меня никак не было эксперимента работы заграницей .
- Если б у вас была вероятность вкалывать в полностью иной сфере, что бы это было?
- Я бы заменил дизайн а также стратегию законодательством а также заработал кучу средств, работая защитником. Либо я стал бы жокеем, мог бы затихать лошадьми а также колесить с ветерком.
- Кто из маркетингового решетка побуждает вас? Отчего?
- Yuya Furukawa (основной креативный директор Dentsu, Япония), мой шеф. Когда я начал вкалывать перед его управлением, я выучился употреблять логику в дизайне а также принимать сам дизайн как метод решения заморочек, но не поверхностного самовыражения.
- Как смотрится безупречный рекламист?
- Безупречный рекламист владеет средства, хлебает винцо а также может дозволить себе смотреться незначительно экстравагантно. Безупречный рекламист здоров а также обожает странствовать. Он инициативен а также моден посреди дам.
- Может ли цифровая рекламная инфа вполне выгнать печатную?
- Недостает никаких обстоятельств чтобы достичь желаемого результата. Диджитал- это только только очередной обладатель. Что вправду принципиально, этак это употреблять эти носители уместно в зависимости от поручения фирмы.
- Назовите 5 вещей, без каких никак не сможете существовать.
- Чувство красивого, отдельная светлица, накопления, белоснежное винцо, тайны.
- Слоган фестиваля Red Apple «Делитесь идеями! Меняйте мир!». А что означают конфигурации для вас, а также необходимы ли они людям?
- Смысл, которое мы придаем вещам, отличается. Необходимо время, чтобы поменять мир. Я желал бы поначалу поменять то, что в наших головах - воспринятие а также образ мышления - а также поглядеть на мир при помощи новоиспеченого мировоззрения.