Президент Рф Владимир Путин подписал закон «О внесении конфигураций в Федерационный закон «О рекламе», сообщается на сайте Кремля. Он отменяет ограничение рыночной части в 35% для продавцов внешной рекламы а также телевизионной рекламы на федеральных телеканалах.
Закон был принят Госдумой 4 июля 2014 года, одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года а также вступит в силу со дня официознного опубликования.
Состояние об ограничении для продавцов телерекламы возникло в законе «О рекламе» в конце 2009 года. На тот момент наикрупнейший селлер ТВ-рекламы в Рф - группа Vi (раньше «Видео Интернешнл») работала с 13 телеканалами, а ее его порция в 2008-2009 годах достигала 70%. Чтобы вписаться в новое законодательство, селлер сберег договоры с восемью покупателями, а 5 каналам стал показывать консультационные сервисы.
Порог доминирования в 35% в сфере внешной рекламы начал делать в 2007 году. Порция outdoor-операторов стала складываться исходя из дела общей площади информационных полей маркетинговых конструкций, на установку каких выданы разрешения, к общей площади информационных полей всех маркетинговых конструкций, разрешения на которые имеется на предоставленной местности.