Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Ежели «ВИ» остается без Васильева - 1

Ежели «ВИ» остается без Васильева - 1

Ежели «ВИ» остается без Васильева - 1

Основная весть нынешнего дня, безусловно, связана со слухами условно вероятного ухода со собственного поста гендиректора «Видео Интернешнл», 1-го из более ярких экспертов русского медиарынка Сергея Васильева. Но аналитики убеждены: независимо от того, что Васильев - бренд, на бизнес «ВИ» его выход навряд ли окажет немаловажное действие.

Информацию о вероятном уходе Васильева с поста управляющего «ВИ» сейчас опубликовала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на личные источники. На этом посту его может поменять голова «Первого канала» в Петербурге а также обладатель газеты «Спорт-Экспресс» Эдуард Райкин, отметило издание.

Райкина именуют ставленником «Национальной Медиа Группы» (НМГ). Sostav.ru связался с НМГ, только представитель холдинга Оксана Разумова отметила, что фирма никак не объясняет слухи. В «ВИ» нашему корреспонденту указали на то, что работающий пятилетний договор с Васильевым истекает только в августе 2015 год.

Напомним, Сергей Васильев работает в медиаиндустрии с 1990 года. В 2003 году он возглавил «Видео Интернешнл». Пару лет обратно, в кризисные для медиарынка годы, он практически выручил от закрытия знаменитый, наистарейшем в Рф журнальчик «Вокруг света», а также стал его издателем.

Васильев владеет бесспорным престижем на очень персонифицированном русском медиарекламном базаре, а также конкретно с ним связывают удачливость взаимоотношений «ВИ» с ТВ-площадками а также маркетинговыми агентствами. Навряд ли эти связи сумеют сохраниться в бывшем объеме а также качестве, поведал осведомленный родник Sostav.ru на базаре.

С этом убеждением никак не согласна директор фирмы «ФинЭкспертиза» сообразно рекламе а также PR, аналист сообразно брендингу а также рекламным коммуникациям Ира Зеленкова.

«Сергей Васильев на взгляд СМИ является брендом в сравнение от Эдуарда Райкина. если глядеть с позиции менеджмента а также рыночных перспектив фирмы, то каких-либо неосновательных перестановок в схожем коммерциале никак не посещает: Райкин может очутиться более эффективным менеджером, чем Васильев. Подмена никак не быть может профанацией, ибо это суровый бизнес, а также никто из вменяемых людей его губить никак не собирается», - отметила г-жа Зеленкова.

«Все договоры группы долговременные а также от замены начальника система никак не изменится, но если все таки в итоге перестановок контроль со стороны акционеров увеличится, то это также никак не повлечет принципиальных конфигураций. «ВИ» является фаворитом базара а также работает как довольно отработанный устройство, кой дозволит хоть какому новоиспеченому менеджеру удачно править им», - отмечает ведущий аналист телекоммуникации а также медиа «Газпромбанка» Сергей Васин.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги