16.00 - 17.00 Богдан Коровец, Руслан Бордак, Astronim, Беларусь. Содержание: МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ: Различие B2B ОТ B2C ТОРГОВЛИ В Вебе.
17.15 - 18.15 «Квадратный» стол. Медиа Беларуси. Веяния, способности, виды. Модер - Сергей Скороход, управляющий проекта Marketing.by, Беларусь
Белоснежный ЗАЛ
10.30 - 14.30 Раскрытая охрана конкурса рекламных сервисов / наиболее 50 удачных BTL, DM, PR-проектов 2013-2014 в СНГ
14.45 - 18.45 Раскрытая охрана конкурса медиа-проектов / наиболее 50 удачных проектов 2013-2014 в СНГ
21.00 - OPEN-PARTY Белоснежный Квадрат. Лишь для аккредитованных соучастников
25 АПРЕЛЯ
С 9.45 аккредитация соучастников Фестиваля
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.00 - 11.00 Сергей Горонович, обладатель консалтингового агентства сообразно креативному маркетингу Tifantis Van Winner Consulting Ukraine. Содержание: КАК Заставить БРЕНД НА РАЙОНЕ, Либо КАК ЭФФЕКТИВНО Вложить средства Средства В РЕКЛАМУ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ.
11.15 - 12.15 Михай Колибан, Креативный директор, BBDO Group Russia, Румыния/Наша родина. Мастер-класс. Содержание согласовывается.
12.30 - 13.30 Ира Метнева, Креативный директор, РА «Мичурин», Украина. Содержание: Творение Новейших Торгашеских МАРОК. Эксперимент КРЕАТИВЩИКА.
13.45 - 14.45 Pablo Juncadella, Компаньон, графический дизайнер, Mucho, Испания. Содержание: Различные КУЛЬТУРЫ - ОДИН ДИЗАЙН-МЕНТАЛИТЕТ.
15.00 - 16.00 Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина. Содержание: КАК Творить КРЕАТИВ, Кой ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. Эксперимент САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО Независящего АГЕНТСТВА В МИРЕ. Рекламка обязана торговать, а бизнес вырастать. Кампании, сделанные Banda Agency для украинских, русских а также европейских брендов проявили более выдающиеся бизнес итоги. Опосля разбора данных отдачи рекламы на базарах 40 государств (Effie Index) - Banda Agency получило статус самого эффективного независящего агентства в мире в 2013.
16.15 - 17.15 Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь. Содержание: Никак не Порожние Дискуссии О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ Совсем Недешево.
17.30 - 18.30 Antonio Bechtle, креативный директор, Milk Vilnius, Перу/Литва. Содержание: ADVERTISING AND THE CRAZY MISCONCEPTION.