Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Паника отразилась на рекламе банков - 2

Паника отразилась на рекламе банков - 2

Паника отразилась на рекламе банков - 2

Рекламка на ТВ во время 16-17 декабря

Группа ведущих игроков банковского сектора указывает креативы с обветшавшими % ставками сообразно вкладам. Еще, в эфире транслируются некоторое количество роликов главных рекламодателей, которые, сообразно собственному обыкновению продвигают банки, как бренды, без привязки к конкретным услугам а также цифрам, а также поэтому никак не имеют нищеты поменять креатив. Ни один банчок никак не приостановил кампании, начавшиеся по 16 декабря.

Рекламная инфа на радио во время 16-17 декабря

16 декабря никто из игроков банковского сектора рекламу на радио поменять никак не успел, однако теснее 17 декабря один большой рекламодатель прогрессивно расположил 2 креатива: 1-ый - со старенькой ставкой сообразно вкладам (14%), 2-ой - с обновленными данными (20%), при этом, в ТВ-эфире, в это же время, транслировался ролик с совсем обветшавшей ставкой предоставленного скамейка (13%).

Илья Куценко, торговый директор Havas Media Group, представил некоторое количество советов про то, как уменьшать сходственные казусы а также в короткие сроки швырнуть кампанию с обновленными критериями предоставления услуг.

1. Работая над маркетинговой кампанией необходимо учесть вероятность действенно сбросить/приостановить кампанию. На радио а также в Вебе рекламу разрешено приостановить либо сбросить в за один день, в то время как ТВ-эфир приготовляется за некоторое количество дней, а также на протяжении дня аннулировать расположение никак не может быть.

2. Необходимо полагать время, нужное на подготовку креативных материалов. На взгляд подготовки материалов, более действенно разрешено сделать запись ролик для радио (почти все радиостанции записывают ролики без помощи других, а также от рекламодателя требуется лишь дать контент). Далее сообразно трудности идут интернет-баннеры а также видео.

3. Время, нужное для выхода в эфир обновленного креатива кампании, беря во внимание время нужное для согласования креативов с поставщиком а также для пуска кампании в эфир.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги