Ни один русский винодел никак не подал заявку на расположение рекламы. Чтобы она возникла на радио либо ТВ, нужно завести защищенные географические указания. Как заявил уполномоченный сообразно охране прав бизнесменов Борис Титов, введение таковой системы просит подзаконной нормативной базы.
На данный момент Альянс виноградарей а также виноделов утвердил последующие защищенные географические указания: «Кубань» (Краснодарский край), «Долина Дона» (Ростовская область), «Ставрополь» (Ставропольский край), «Дагестан» (Республика Дагестан), «Долина Терека» (Кабардино-Балкария), «Нижняя Волга» (Астраханская а также Волгоградская области), «Крым» (Республика Крым). Отдельное названье обязано показаться у Севастополя, сказал президент Союза Леонид Попович.
Продукция с защищенным географическим указанием либо названием места происхождения покажется в магазинах никак не раньше 2016 года. Поэтому, по этого срока рекламка российских вин станет невероятна, передает ТАСС. Не считая этого, русские виноделы еще мало сильны, чтобы позиционировать себя на драгоценном телевидении, отметил БорисТитов.
Официально рекламная инфа причина разрешена с 1 января 2015 года. Позволительно афишировать винцо а также шампанское, произведенные в Рф из выращенного на ее местности винограда. Поэтому власти пробуют сотворить подходящие условия для российских производителей. Рекламка может располагаться в теле- а также радиопрограммах с 23 по 7 часов местного медли, за исключением трансляции в прямом эфире либо записи детско-юношеских спортивных соревнований.