Эксперты фиксируют, что запаздывание развития маркетингового базара продолжится а также сообразно итогам 2014 года едва превзойдет свежий итог. Этак, сообразно оценке ZenitOptimedia рост составит 1,2% при глобальном росте базара наиболее чем в 5% а также двузначными показателями роста на почти всех развивающихся базарах.
Размер РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ -СЕНТЯБРЕ 2014 ГОДА
Cегменты
Январь-Сентябрь 2014 года, миллиардов.руб.
Прирост, %
Телевидение
112.1-112.6
4
в т.ч. эфирное
109.3-109.6
4
кабельно-спутниковое
2.82
5
Радио
11.6-11.8
5
Печатные СМИ
23.8-24.0
-10
в т.ч. газеты
5.5-5.7
-6
журнальчики
11.6-11.8
-11
маркетинговые издания
6.5-6.7
-12
Внешняя рекламка
32.2-32.4
2
Веб
58.0-59.5
20
в т.ч. медийная рекламная инфа
12.9
-2
контекстная рекламная инфа
45.1-46.6
28
Остальные
2.7
-5
Всего
241.5-242.5
5