Сейчас, 12 декабря, агентство Dentsu Aegis Network огласила о приобретении ведущей фирмы базара внешной рекламы Бразилии ООН Plus а также запуске Posterscope в Латинской Америке. Новое покупка дозволит Dentsu Aegis Network закрепить свои позиции в Бразилии, также станет содействовать развитию предстоящей экспертизы остальных сетевых брендов на локальном базаре.
В итоге сделки OOH Plus, которое переименуют в Plusmedia Posterscope, станет изображать в Латинской Америке международное ООН агентство Posterscope, которое является одним из восьми сетевых брендов, входящих в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network.
Plusmedia Posterscope продолжит свою работу перед управлением его основоположников: CEO Марко Антонио де Соуза (Marco Antonio de Souza) а также Омара Сахуона (Omar Sahyoun), которые будут отчитываться Абелю Реису (Abel Reis), CEO Dentsu Aegis Network Brazil. Штаб-квартира фирмы располагаться в Сан-Паулу а также Рио-де-Жанейро. В городках Бразилии работают 5 кабинетов, в каких работает наиболее 60 профессионалов.