Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Насколько стоят пиарщики в Рф - 1

Насколько стоят пиарщики в Рф - 1

Насколько стоят пиарщики в Рф - 1

Ассоциацией компаний-консультантов по части связей с общественностью (AКОС) представила новейшие рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов. Данные были получены в итоге выборочного опроса, проведенного посреди управляющих ведущих русских PR-агентств, членов Ассоциации, весной 2014 года. Предложенная АКОС система тарификации подходит интернациональным эталонам, ставки предлагаются в качестве ориентира при составлении PR-бюджетов.

Предшествующий выборочный опрос (2012 года) проводился сообразно 7 всеобщим категориям, любая из каких предполагала одновременно несколько штатных позиций. В нынешнем году экспертами АКОС была изобретена диверсифицированная основа из 23 должностей, сообразно коим проводилось изучение. Схожий подъезд является шагом вперед а также станет
содействовать наиболее четкой оценке средней почасовой ставки всякого занятого на проекте сотрудника, считают создатели изучения. Этак, в 2012 году в первый раз были учтены digital-специалисты, в предоставленном же исследовании АКОС было проведено наиболее детализированное их ранжирование. Помимо этого, были добавлены такие должности, как медиа-аналитик, дизайнер, менеджеры а также руководители производственного отдела.

Сообразно тем позициям, которые разрешено сопоставить с 2012 годом, стоит заметить значимый рост размера ставок топ-менеджеров - в среднем на 39% (к примеру, президент, ведущий директор, зам. генерального начальника а также управляющий практики). При всем этом величайшее понижение наблюдается у неких управляющих
младшего звена (менеджер проекта, меньшой менеджер проекта - в среднем на 22%) а также digital-специалистов - на 6%. Конфигурации сообразно остальным позициям не имеют большого значения либо находятся в рамках статистической погрешности (колебания менее 3%).

«Предлагаемые почасовые ставки главны не столько для PR-агентств, только а также для покупателей, которые используют их услугами. Единый принцип формирования PR-бюджетов готовит ценообразование в ветви очень бесцветным для всех соучастников а также выводит базар PR на свежеиспеченный уровень», - подмечают в рабочей группе проекта.

Изучение проведено рабочей группой АКОС сообразно ценообразованию. Управляющий рабочей группы: Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. Состав рабочей группы: Лена Фадеева, ведущий директор FleishmanHillard Vanguard; Миша Маслов, ведущий директор Ketchum Maslov; Владимир Виноградов, ведущий директор Pro-Vision Communications

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги