Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Сергей Пискарев станет ответствовать в Vi за GR

Сергей Пискарев станет ответствовать в Vi за GR

Сергей Пискарев станет ответствовать в Vi за GR

Новоиспеченым заместителем генерального начальника группы Vi назначен Сергей Пискарев, по крайнего медли возглавлявший сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Он станет ответствовать за связи с муниципальными органами (GR), проф организациями а также соединениями, также станет отвечать Умозаключительный центр Vi, бессменным научным управляющим которого остается Виктор Коломиец, сказали Sostav.ru представители Vi.

Обязанность замгендиректора Vi сообразно GR оказалась незамещенной как, как занимавший ее Александр Воробьев принял заключение оставить компанию. С приходом Сергея Пискарева заметано увеличить функционал должности а также существенно увеличить роль GR в Vi.

«На нашем базаре фактически никак не есть профессионалов сообразно GR. А тем паче - мощных а также масштабных общественных фигур. Сергей Пискарев, пожалуй, единственный, - отметил Сергей Васильев, ведущий директор Vi. - Он никак не 1-ый год возглавляет крупнейшую индустриальную ассоциацию АКАР а также, как никто иной, знает, как защищать интересы маркетингового базара пред господствами а также как новости с ними разговор. Совсем полагаюсь, что Сергею станет любопытно уделять этому еще более медли, отойдя от управления действием продаж рекламы. В Vi мы достаточно немало сделали по части GR, за что совсем признательны Александру Воробьеву. Сейчас мы выходим на свежий уровень».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги