Стали знамениты итоги тендера, объявленного Hygiene Kinetics на активационную платформу для торгашеской марки Ola!. Победителем тендера, кой станет осуществлять платформу «Счастье существовать женщиной», объявлено digital-агентство Black Sugar (Коммуникационная группа MOV!E).
Ресурс призван представить, что такое истиннее женское блаженство, в формате 360 градусов. В агентстве фиксируют, что это станет одна из самых больших брендированных конкурсных платформ в секторе дамской гигиены. Планируется пуск необычных сервисов для дам сообразно подбору товаров, к примеру, сообразно типу энергичности а также настроению дня, также неповторимый, основанный на предпочтениях пользовательниц, «Генератор дамского счастья».
«Мы никак не пробуем сотворить еще одно общество кругом бренда, которыми переполнен Руинтернет, а, быстрее, напротив: планируем очень размежевать аудиторию а также употреблять практический контент, кой часто тяжело отыскать посреди остального информационного шума в соц сетях либо на дамских сайтах. Мы нацелены на творение рекомендательного обслуживания новоиспеченого поколения», - докладывают идеологи проекта Роман Гусев а также Сергей Боград.
Напомним, что не так давно агентство Black Sugar завершило разработку интернет-сайта акции «Быть прекрасной от а также до» для бренда Ola! Luxe.
Состав творческой группы
Black Sugar (креатив)
Роман Гусев - Креативный директор
Сергей Боград - Директор сообразно клиентскому сервису
Арсений Аврамов - Арт-директор
Станислав Шурупин - Аккаунт-менеджер
Максим Барзыкин - Дизайнер
Hygiene Kinetics (заказчик)
Елизавета Богданова - старшой бренд-менеджер ТМ OLA!
Екатерина Тришанова - интернет-маркетолог