Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ФАС словит смс-спам с длинноватых номеров

ФАС словит смс-спам с длинноватых номеров

ФАС словит смс-спам с длинноватых номеров

Федеральная антимонопольная работа Рф боится, что смс-сообщения маркетингового нрава, отправленные без согласия абонента с маленьких номеров, опосля законодательного запрета перейдут на пересылку с длинноватых десятизначных номеров. Об этом сейчас сказал зам. управляющего ФАС Андрей Кашеваров во время собственного выступления в рамках MIXX Russia Conference 2014.

Со слов Кашеварова, переход на длинноватые гостиница может случится в связи с предисловием в силу поправок в ФЗ «О связи», кой был принят в июле текущего года. Сообразно закону распределение рекламы сообразно сетям электросвязи, даже средством применения телефонной связи, без подготовительного согласия абонента либо адресата воспрещается.

«Ограничив вероятность передачи СМС-спама через недлинные цифровые а также буквенные гостиница гостиница мы решили лишь часть задачи. Мы отлично осознаем, что в будущем этот контент перейдет на контент длинноватых десятизначных номеров. Постановив первую часть трудности, мы решим а также вторую. К тому же подходы, которые имеют все шансы ограничить распределение ненужной рекламы для абонентов теснее сформулированы», - откомментировал Андрей Борисович.

Федерационный закон от 21.07.2014 №272-ФЗ «О внесении конфигураций в Федерационный закон «О связи» вступил в силу 21 октября 2014 года. Сообразно этому закону смс-рассылка рекламы без согласия абонентов воспрещается.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги