Федеральная антимонопольная работа Рф боится, что смс-сообщения маркетингового нрава, отправленные без согласия абонента с маленьких номеров, опосля законодательного запрета перейдут на пересылку с длинноватых десятизначных номеров. Об этом сейчас сказал зам. управляющего ФАС Андрей Кашеваров во время собственного выступления в рамках MIXX Russia Conference 2014.
Со слов Кашеварова, переход на длинноватые гостиница может случится в связи с предисловием в силу поправок в ФЗ «О связи», кой был принят в июле текущего года. Сообразно закону распределение рекламы сообразно сетям электросвязи, даже средством применения телефонной связи, без подготовительного согласия абонента либо адресата воспрещается.
«Ограничив вероятность передачи СМС-спама через недлинные цифровые а также буквенные гостиница гостиница мы решили лишь часть задачи. Мы отлично осознаем, что в будущем этот контент перейдет на контент длинноватых десятизначных номеров. Постановив первую часть трудности, мы решим а также вторую. К тому же подходы, которые имеют все шансы ограничить распределение ненужной рекламы для абонентов теснее сформулированы», - откомментировал Андрей Борисович.
Федерационный закон от 21.07.2014 №272-ФЗ «О внесении конфигураций в Федерационный закон «О связи» вступил в силу 21 октября 2014 года. Сообразно этому закону смс-рассылка рекламы без согласия абонентов воспрещается.