В прошлые выходные в Берлине свершилась праздничная церемония награждения фаворитов интернациональной премии Red Dot Design Awards, состоявшейся летом текущего года. Сообразно традиции, на церемонии был вручено некоторое количество наград Гран-при, одну из каких в первый раз в летописи фестиваля получило русское агентство. Как стало понятно Sostav.ru, высшую заслугу получила креативная бригада Ermolaev Bureau.
Престижная премия по части дизайна Red Dot Design Awards именовала фаворитов в Германии летом 2014 года. На премии Наша родина отметилась рекордными 19 заслугами, 6 из каких получило брендинговое агентство Depot WPF. Премия является одной из наистарейших (с 1955 года) а также вручается Центром дизайна земли Нордовый Рейн - Вестфалия. Работы, отмеченные заслугой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, кой на данный момент является наикрупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.
Заслуги вручаются в категориях Индустриальный дизайн, Коммуникационный дизайн а также Дизайн-концепты. Градация наград последующая: Winners (фавориты), Best of the Best (Фаворитные в категории) а также Гран-при, обладатели которого именуются конкретно на церемонии награждения.
В нынешнем году в первый раз в летописи премии Гран-при получило русское агентство - Ermolaev Bureau за айдентику наикрупнейшго пермского застройщика. Вот оно что говорят создатели о собственной труде: «Задача состояла в том, чтобы сформировать новенькую айдентику, сохранив минувшее заглавие. Расположив буквы ПЗСП в квадрат, мы получили вероятность выделять две буквы логотипа сообразно трем главным строительным константам - горизонталь (ассоциация), профиль (взлет), диагональ (упор). Эти подчеркивания предоставляют нам вероятность употреблять разные расшифровки для рекламно-коммуникационных извещений, к примеру: пермское создание, пригородное стройку, инновационная проектировка, пермский застройщик а также т.д..
Различные варианты расшифровок, разрешают открывать различные достоинства фирмы а также совершать выговоры на различные виды деловитости. Геометрия подчеркивания из логотипа напомнила нам строительные объекты а также строй элементы, потому мы брали их за базу зрительной идентичности. Мы спроектировали 3 сета графики, соответственных трем суббрендам фирмы: строй материалы, стройку а также реализация недвижимости эконом класса, стройку а также реализация отборной недвижимости.
Дополнив айдентику пиктограммами мы получили вероятность визуализировать любой разряд деловитости фирмы собирая знаки а также пиктограммы как инженер в зависимости от подчеркивания в логотипе а также вида коммуникации. Чтобы достичь желаемого результата проекта мы спроектировали особую кириллическую версию шрифта Simplon PZSP, кой наилучшим образом открывает строительную тематику».