16 а также 17 апреля 2013 года в Москве в Русском институте дружбы народов прошла VII всероссийская научно-практическая конференция "Маркетинговый ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации" для молодежи а также студентов коммуникационных квалификаций, собравшая наиболее 250 соучастников.
Програмка конференции включала пленарное совещание, работу студенческих секций, мастер-классы узнаваемых практиков по части рекламы а также PR а также созидательный конкурс.
На пленарном заседании с докладами выступили Дмитрий Бадалов, эксперт Интернациональной торгашеской палаты (ICC) в Рф, Академик Русской академии рекламы, ведущий директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", Алексей Глазырин, вице-президент Русской ассоциации сообразно связям с общественностью (РАСО), ведущий директор ГК "НЬЮТОН" а также Иван Угрюмов, управляющий отдела сообразно труде с маркетинговыми агентствами TNS Russia.
Мастер-классы, которые побывали юные рекламисты:
«What is digital and who invited him anyway»
Сергей Явецкий, директор сообразно развитию InfoShell
«Все, что вы желали ведать о мобильной рекламе, однако опасались спросить»
«Мониторинг СМИ за 5 минут по завтрака»
«Сетевое агентство: как все урегулированно?»
«Игроизация: как игровые механики воздействуют на коммуникацию брендов»
«Digital: настоящая жизнь в наилучшей из индустрий».
«Интерактивные технологии в рекламе: новейшие тенденции»
«Digital Publishing - грядущее издательской индустрии»