Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи R&I подрос в Red Communication Group - 2

R&I подрос в Red Communication Group - 2

R&I подрос в Red Communication Group - 2

В фирмы говорят, что конфигурации были элементарно нужны в силу почти всех обстоятельств: широкая проф экспертиза группы гарантируется узенькой квалификацией всякого из агентств, что значительно увеличивает свойство оказываемых услуг; аккумулированные бюджеты группы разрешают вложить средства в наиболее большие проекты; объемы а также масштабы стабильной группы компаний без вреда гибкости а также оперативности узкоспециализированных агентств.

«Наш эксперимент указывает, что вселенской экономический кризис - безупречное время для развития маркетингового коммерциала. За 17 лет наша фирма пережила 2 глобальных кризиса, а также пара раза нам удавалось конкретно в эти эпохи соорудить мощнейший бросок - увеличить пул покупателей, прирастить штат, вылезти на свежеиспеченный степень. По всем показателям, свежеиспеченный вселенской кризис - самый-самый суровый а также по-настоящему вселенский, и мы возлагаем на него огромные надежды», - откомментировал Юний Давыдов.

Структурные конфигурации вписали коррективы а также в позиции топ-менеджмента: г-н Давыдов одолжил обязанность Президента RCG, а Васелина Кухта - коммерческого начальника RCG. Лена Калинина, раньше занимающая обязанность креативного начальника R&I, сейчас возглавляет креативное место ROOM 485. Стоит заметить, что отбор Майами никак не случаен - конкретно здесь в Miami Ad School г-жа Калинина проходит воспитание а также сформировывает креативную команду новоиспеченого агентства.

Ей теснее получилось привлечь австралийца Джеймса Моти, кой стал креативным фаворитом ROOM 485. Имея долголетний эксперимент работы в Сиднее, Лондоне, Нью-Йорке, г-н Моти работал в сфере HR, моды, медиа, ивентов а также не столько: крайние 5 лет он занимал управляющую обязанность в медиаконцерне Viacom.

Новообразованная группа получила а также свежеиспеченный фирменный манера, главным элементов которого стала шотландская клеточка. Еще сейчас деньком был запущен интернет-сайт группы в единой корпоративной стилистике.

«Шотландская клеточка несет в себе некоторое количество смыслов. 1-ый из их - эмоциональный: шотландцы - горделивый вольнолюбивый люд, мощный духом а также телом. 2-ой - попсовость: шотландка - манера, испытанный порой, трендовость а также сразу неумирающая классика. Ну а также 3-ий - собственные вкусовые предпочтения генерального начальника, Юния Давыдова. Только когда стиль идет о интернациональной маркетинговой группе, к перечисленным ярким а также дерзостным качествам нужно прибавить очередное - стабильность. Шотландская клеточка символизирует серьезный распорядок, незыблемость а также преданность традициям», - поведал Максим Сковородников, Head of Art ROOM 485.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги