Госдума приняла в главном чтении бесславный законопроект, предусматривающий запрещение на рекламу в телепрограммах, передачах сообразно телеканалам, доступ к коим исполняется только на платной базе либо с использованием декодирующих технических устройств, докладывает ИА Regnum.
Целью законодательного запрета на распределение рекламы в эфире платных телеканалов, предложенного депутатом Игорем Зотовым, является выравнивание финансовых критерий для вещателей, также воплощение прав потребителей. В данный момент большая часть платных телеканалов кроме абонентской платы получают маркетинговые финансы.
В 2013 году размер русского базара платного ТВ подрос на 16% а также составил 54 миллиардов. рублей, сообразно этим iKS-Consulting. Абонентская основа за год выросла на 11% а также достигла 34,6 млн. человек, при всем этом число абонентов цифрового ТВ в первый раз превысило показатель аналогового ТВ. В конце года на сервисы платного цифрового ТВ были подписаны 18,9 млн. домохозяйств, а абонентская основа аналогового ТВ составила 15,6 млн.
Сообразно оценке АКАР, в 1 микрорайоне 2014 года размер маркетингового базара в секторе неэфирного телевидения составил 836 млн. рублей, что на 17% более подобного показателя 2013-го. Рост продаж рекламы на кабельно-спутниковых телеканалах практически вдвое опережает рост соответственных продаж на эфирном телевидении (+9%) а также динамику только маркетингового базара (+9%).