Как стоить проф SEO-оптимизатором? В каком месте принять познания сообразно контекстной рекламе? Как выучиться виртуозно править соц сетями? Невзирая на востребованность на базаре, экспертов сообразно этим фронтам никак не приготовляют в университетах. Поправить создавшееся состояние решили соучредители Kokoc Group, которые вместе с Русским финансовым институтом имени Г.В. Плеханова открыли тренировочный центр Unibrains. Пуститься в путь с этой неустрашимой инициативой Kokoc Group дозволил 10-летний эксперимент в интернет-маркетинге, кой, кстати, группа компаний отметила в конце августа, собрав наилучших экспертов Руинтернета.
Что такое Unibrains?
Unibrains - это, сначала, направленность на практику. Наставником грядущих гуру SEO либо контекстной рекламы делается только тот, кто владеет долголетним экспериментом в интернет-маркетинге а также преподавательской деловитости, кто ежедневно реализует удачные проекты, кто является законодателем трендов. Unibrains собрал созвездие самых звучных имен Руинтернета, посреди каких: Илья Сидоров - старшой спец сообразно новоиспеченым продуктам а также решениям Гугл, Мария Комова - ведущий медиапланер Яндекса, Максим Уваров - директор сообразно развитию К50, Петр Аброськин - директор сообразно технологиям а также аналитике ArrowMedia (Kokoc Group).
- Главная задачка Unibrains - формирование базара интернет-маркетинга, мы желаем издавать из собственных стенок реальных специалистов, которые будут нужны ведущими компаниями Рф, - разъяснил Станислав Корольков - управляющий направленности наружного обучения Kokoc.com (Kokoc Group).
SEO, контекст а также…
1-ый курс Unibrains «Эффективная контекстная рекламная инфа: разработка либо искусство» стартует 30 сентября. Его програмка была изобретена на базе актуальных познаний в web-аналитике а также контекстной рекламе. Подготовка курса заняла более 3-х месяцев, а в разработке методологии приняли роль спецы Яндекса. Програмка обучения рассчитана на 92 часа теории а также практики, занятия будут проводиться дважды в недельку.