Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Сергей Яновский пришел в АДВ

Сергей Яновский пришел в АДВ

Сергей Яновский пришел в АДВ

Креативный блок АДВ усиливает свои позиции в digital. На обязанность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.

«Ни для кого не тайна, что рекламный ландшафт в Рф очень быстро изменяется, - говорит Юджин Радевич, основной креативный директор АДВ. - Мы устремляемся а также в будущем давать нашим покупателям мощные креативные решения в самых разных формах - от обычного мышления по новейших digital- технологий. Прибавление к команде АДВ Сергея Яновского, профессионального digital-эксперта, расширяет наши способности сообразно творению взрывных digital-решений для наших клиентов».

Сергей Яновский - 1-ый в Рф владелец милый медали Young Lions Cyber Интернационального фестиваля креативности Каннские Львы-2013. Пятилетнюю экспертизу в цифровых коммуникациях прошел в агентствах Act. Moscow, Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October, SocialCraft.

Разрабатывал проекты для таковых брендов как Билайн, P&G, Сбербанк, Bacardi а также почти всех остальных. Является творцом креативного акселератора сообразно творенью инновационных концептуальных решений SENSE на складе Академии коммуникаций Wordshop.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги