Samsung закончил вселенский пересмотр маркетинговых партнеров. Свои аккаунты сохранили Leo Burnett (Publicis Groupe) а также Starcom (Starcom MediaVest Group), новыми агентствами в перечне стали независящее Wieden & Kennedy а также BBH (Publicis), докладывает AdAge.
Южноамериканский бизнес никак не подвергался пересмотру, говорят источники издания. Он остается за 72andSunny (MDC) а также McKinney, которое принадлежит Cheil, основанному Samsung Group. Samsung Electronics направил требования возможным партнерам в апреле, а через месяц истока составлять предписания. С фаворитами будут заключены 3-х летние договоры.
Сообразно оценке Ad Age DataCenter, в 2013 году южнокорейский бренд истратил на рекламу 3,83 миллиардов баксов. Фирма еще докладывала о доп 7,4 миллиардов на продвижение. Раньше агентство Reuters подсчитало, что сообразно итогам 2013 года издержки Samsung Electronics на рекламу а также маркетинг имеют все шансы собрать 14 миллиардов баксов. Эта цифра превосходит ВВП Исландии либо цену Motorola Mobility.