За крайнее десятилетие разрыв меж заработками PR-специалиста а также журналиста увеличился. В 2013-м отличалка меж среднегодовыми заработками достигла 20 тыщ баксов, говорится в исследовании Pew Research Center.
PR-индустрия опережает журналистику а также сообразно количеству занятых: в USA на всякого информационщика приходится 4,6 пиарщика. За 10 лет численность пиарщиков подросло на 22%, в то время как число журналистов сократилось на 17%.
В прошедшем году обычный годичный заработок PR-специалиста составил 54,9 тыщи баксов сообразно сопоставлению с 35,6 тыщи у репортера. Поэтому, труженик СМИ получает 65 центов от всякого бакса «конкурента»-пиарщика. В 2004 году пропорция сочиняла 71 цент на бакс.
Неравенство наблюдается в самом истоке карьеры. Сообразно изучению института Джорджии, выпускники, пришедшие в PR, в среднем получают 35 тыщ баксов в год. Это на 5 тыщ более, ежели ассоциировать с работой в каждодневной газете а также на 6 тыщ более, чем у телевизионщиков.