Coca-Cola избрала новоиспеченого креативного напарника для бренда Sprite. Аккаунт в USA получило независящее агентство Translation, в то время как глобальное сервис осталось за коммуникационной компанией Johannes Leonardo, принадлежащей WPP. Представитель Coca-Cola Керри Тресслер подтвердила AdAge разрыв отношений с Leo Burnett.
Крайний раз фирма сменила агентство-партнера наименее чем полтора года обратно. Leo Burnett успело швырнуть масштабную маркетинговую кампанию для Sprite заранее летней Олимпиады. В крайние годы бренд часто менял креаторов а также сотрудничал с BBH, Johannes Leonardo, Leo Burnett а также Turner Duckworth.
Sprite теснее работала с Translation над вблизи кампаний. В данный момент они приготовляют новенькую работу, сказала Тресслер, но поделиться подробностями никак не сумела. Посреди покупателей Translation - Coca-Cola, Target, McDonald's, Anheuser-Busch.
По достоверным сведениям Kantar Media, крайние 5 лет маркетинговый бюджет Sprite колебался от 7 по 17 млн баксов в год. На базаре безалкогольных газированных напитков бренд занимает 5,7% а также в собственном секторе соперничает с Sierra Mist а также 7Up.
Напомним, в Рф бренд Sprite обслуживается никак не агентством Leo Burnett, а, сообразно крайним клиентским листам, агентством McCann Moscow.
Крайний русский ролик Sprite