Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Совладелец iConText а также iSeo вложился в билеты

Совладелец iConText а также iSeo вложился в билеты

Совладелец iConText а также iSeo вложился в билеты

Фонд iTech Capital инвестировал 10 млн баксов в творение билетного холдинга Ticketland, в кой вошли инструктор сообразно продаже билетов «Юнайтед Арт Тикетс», сеть билетных касс ОАО «Московская дирекция театрально-концертных а также спортивно-зрелищных касс» а также спортивная процессинговая фирма «Арена». Об этом «Коммерсанту» поведали представители инвесторов а также подтвердил гендиректор Ticketland Виталий Виноградов.

По достоверным сведениям iTech Capital русский базар билетов на спортивные а также развлекательные мероприятия вырастает наиболее чем на 20% в год, в 2012 году его размер превысил 1 миллиардов. баксов.

Ticketland занимает немаловажную долю базара в обоих секторах, ежегодно продавая наиболее 2 млн билетов, кругооборот в текущем году превысил 120 млн баксов. По достоверным сведениям Ticketland, фирмы принадлежит наиболее пятидесяти процентов базара театральных билетов, продаваемых через операторов, также от 13% по 28% в остальных секторах билетного базара.

подчеркнем, что в августе текущего года фонд iTech Capital инвестировал в независящее агентство интернет-маркетинга iConText, которое является совладельцем интернет-агентства Registratura.ru, агентства интернет-маркетинга Webprofiters, агентства оптимизации поисковых машин iSeo, агентства сообразно продвижению в соцсетях Sociorama.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги