Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Сергей Митрофанов возглавил Agency One

Сергей Митрофанов возглавил Agency One

Сергей Митрофанов возглавил Agency One

Сергей Митрофанов стал генеральным начальником digital-агентства Agency One, входящего в одну коммуникационную группу с таковыми компаниями, как «Михайлов а также партнеры», BTS, MultiTEC, «Центр деловых проектов» а также «Центр управления знаниями».

Сергей Митрофанов - эксперт по части бренд-стратегии, развития организаций а также маркетинга отношений. Владеет наиболее чем 20-летний эксперимент развития коммерциала в качестве как наёнемало менеджера а также консультанта, этак а также владельца коммерциала. Работал с таковыми компаниями, как Velle, «Быстров», GameLand, «Альпина Паблишер», «Ростелеком», Inmarko, УРСА Банчок, МДМ Банчок, Белоснежный Ветр, Юлмарт. С 2004 сообразно 2011 годы возглавлял кабинет консалтинговой фирмы Brandflight в Рф а также странах СНГ. Член совета начальников «Мединге Групп», советчик сообразно стратегии SOCIALIST Company. Сначала 2013 года создал свою компанию Mitrofanov & Partners.

Agency One за 5 лет работы на русском базаре захватила местечко 1-го из ведущих игроков в сфере интернет-услуг. Агентство реализовало разряд стратегических проектов с наикрупнейшими корпорациями (РЖД, ВТБ, «Аэрофлот» а также иными). Принципиальным проектом для Agency One стало творенье информационного портала для Совета Федерации. В 2014 году Agency One представило собственным покупателям неповторимый для российского digital-рынка продукт: разработка а также осуществление стратегии управления славой в Вебе.

«Сегодня позволительно несомненно заявить - «игры» в SMM кончились. Для сообщества а также коммерциала наступает время серьёзной а также осознанной работы в интернет-пространстве, которое с каждым днём делается всё наиболее весомым каналом коммуникации с потребителями, сообществом а также иными стейкхолдерами. Фирмы, которой охото никак не элементарно мниться, только вправду существовать удачной, необходимо никак не элементарно использовать некоторый обычный комплект приборов, имитирующий её пребывание в Вебе, - ей необходима личная неповторимая стратегия. Мне увлекательна задачка, стоящая передо мной, - совершенствовать 1-ое в Рф digital-агентство, которое практикуется на стратегическом управлении славой а также GR в Интернете», - откомментировал Сергей Митрофанов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги