Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Red Apple выведут на вселенской степень - 2

Red Apple выведут на вселенской степень - 2

Red Apple выведут на вселенской степень - 2

Мы желаем, чтобы неважно какая почитающая себя креативная сеть ставила Red Apple в перечень неприменных к роли форумов. Другими словами, мы устремляемся стоить фестивалем, победа в каком учитывается в рейтинге Gunn Report.

- Что вы теснее сделали, чтобы инициировать конфигурации?

- Для начала, мы спроектировали новое размещение а также фирменный манера Red Apple. У нас свежий дизайн заслуги: необыкновенный, здорово различающийся от призов остальных фестивалей. Все это отображается а также в коммуникационной кампании в его помощь.

Об конфигурациях в подходе к формированию жюри я теснее упомянула. Мы еще наиболее серьезно подходим к разработке а также формированию образовательной програмки фестиваля а также желаем свершить ее воодушевляющей, выходящей за рамки промышленности а также страны.

- Будете ли вы все еще поменять фирменный манера ежегодно?

- Мы приняли заключение задерживаться 1-го фирменного манеры - он совсем всем нравится. А вот рекламно-информационная кампания Red Apple станет изменяться из года в год.

- Имеется ли теснее подтвердившиеся члены жюри нынешнего года?

- Имеется, у нас подтвердилось практически 10 членов жюри. А также я совсем рада поделиться с вами именами неких из их, так как в нынешнем году мы ждём вправду астральный состав. Это, к примеру, Дэвид Герреро (David Guerrero), голова BBDO Guerrero (Филиппины) а также создатель знаковой работы прошедшего года для Pantene, которая набрала практически 50 миллионов просмотров на YouTube а также стала манифестом дам, занимающих управляющие посты. Дэвид будет председателем жюри.

Подтвердила близкое роль София Линдхольм (Sophia Lindholm), креативный директор шведскогоForsman & Bodenfors, благодаря которой мир вызнал о прелестной растяжке Ван Дамма а также необыкновенной курсовой стойкости грузовиков Вольво. В жюри еще войдет креативный директор германского Jung von Matt/Alster Йонас Келлер (Jonas Keller), завоевавший в 2012 году гран-при Каннского фестиваля за свою работу для Mercedes.

- Будут ли конфигурации в номинациях?

- Фестиваль - это зеркало промышленности, а также сообразно мерке ее развития обязаны возникать новейшие категории а также номинации. В нынешнем году мы вводим Creative Effectiveness, надобность которой, я склонен думать, назрела издавна. Агентства обязаны глядеть шире, чем академичное построение брендов либо коммуникационная политика покупателей. Неважно какая, даже самая яркая кампания владеет значение только после этого, когда подсобляет покупателям постановить их рекламные задачки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги