Взаимодействие креативов во всех медиа традиционно занимает от 1-ого по 3-х дней. При наличии теснее согласованных материалов, скорее только разрешено определить рекламу в радио-эфир, либо в качестве баннера - в Вебе (в этот же день, при наличии инструментария). Для постановки обновленных роликов в эфир на ТВ будет нужно некоторое количество дней.
«Поскольку стряпать различные версии роликов заблаговременно гадательно, одним из хороших встречается последующий подъезд. Рекламу на ТВ удобнее только употреблять в качестве промо конкретных товаров а также формирования стиля скамейка, как бренда, без детализации критерий. Радио а также Веб, напротив, комфортны на взгляд анонсирования конкретных критерий а также процентных ставок. Конкретно в этих медиа разрешено скоро а также с наименьшими затратами переработать креатив, также, заблаговременно условиться о способностях оперативного согласования чуть-чуть модифицированных материалов (к примеру, ежели изменяется лишь норма процента). При всем этом необходимо постоянно держать в голове о вероятных штрафах, когда совершенной отмены кампании. Задержка кампании, к примеру, на недельку, с следующим восстановлением с актуальным креативом - обычно, штрафами никак не облагается», - отметил эксперт.