Sostav.ru продолжает вводить собственных читателей с необычным составом жюри, которое станет расценивать работы на МФР Red Apple в нынешнем году. Сейчас мы представляем Эмму де ла Фосс, креативного начальника (Chief Creative Officer) Ogilvy One.
Единожды, пропуская занятия в Chelsea Art School, Эмма услышала сообразно радио передачу о курсах рекламы а также копирайтинга. Она удачно прошла собеседование а также получила село. Спустя 11 лет, проработав в 4 различных маркетинговых агентствах, она установила длительные дела с маркетинговой промышленностью а также продолжает творить работы, которые "побуждают людей совершать вещи".
Совместно с ее партнером Чарли Уилсоном, Эмма возглавляла много проектов в английском Ogilvy One. Знаменитая два еще была инициатором кампании в помощь усовершенствования креативности в сфере директ-маркетинга а также привела Ogilvy One к статусу 1-го из самых премированных агентств в мире, завоевав Гран-При, Золотые а также Серебряные заслуги на таковых фестивалях, как Каннские Львы, D&AD, OneS how Campaign а также DMA. Эмма не один раз являлась членом жюри различных фестивалей. В данный момент Эмма занимает обязанность Chief Creative Officer в Ogilvy One в Лондоне. Она любит старенькых хороших The Beatles, новейшие изобретения вот и все, как поступает Дэвид Дрога.
- Отчего рекламка?
- Когда я была ребенком, я любила глядеть рекламу сообразно телеку. Я практически знала все песни из маркетинговых клипов а также, к великому удивлению моих деток, не забываю их по сих времен. Маркетинговые кампании для Greater London Council, сигарет Silk Cut а также телеканала ITV были моими обожаемыми. А также я постоянно дивилась, как у людей появлялись такие неописуемые идеи. Наиболее важное - я ведь даже никак не могла допустить, что стану одним из их. В данный момент же выдумать что-то вправду креативное для обычных медиа видится совсем трудным, а время от времени - практически невыполнимым. В вебе либо соц сетях такие вещи отыскать гораздо легче.