- соц значимость деловитости.
Процесс судейства станет проскользнуть в 2 этапа. На главном этапе, содействие доктору в деле верификации номинантов а также формировании шорт-листа станет показывать Экспертный Комитет Премии
«Kotler Awards», состоящий из представителей более знатных индустриальных ассоциаций нашей страны, таковых как: АКАР, РАМУ, АКОС, АБКР, АМР, АИА; знаменитейших русских маркетинговых экспертов а также неких остальных. На другом этапе, Филип Котлер собственно выберет лауреатов Премии в всякой из номинаций из шорт-листа, составленного Экспертным Советом.
Чтобы стоить соучастником Премии «Kotler Awards» а также войти экспертизу живого классика современного маркетинга, нужно наполнить заявку на сайте. Цену роли сочиняет 20 000 рублей. Прием заявок продлится с 20 января сообразно 28 февраля 2014 года.
Организаторами Премии за фаворитные заслуги по части маркетинга а также рекламы «Kotler Awards» выступают: Philip Kotler Impact, фирма MarketingOne а также фирма FestFactory, которая, еще, является организатором Фестиваля по части рекламы а также рекламных услуг «Серебряный Меркурий».