Пенсионный фонд Рф объявил явный конкурс на прочерчивание информационно-разъяснительной кампании посреди народонаселенья. Клиент готов истратить на медиапланирование, творение а также расположение видеороликов а также аудиороликов по 170 млн рублей. Доставление результатов конкурса состоится 13 декабря.
На главном этапе деятель занимается медиапланированием а также размещением информационно-разъяснительных роликов в эфире федеральных телеканалов а также радиостанций. Срок оказания услуг - от 60 по 80 календарных дней, однако никак не раньше 1 января 2014 года.
На другом этапе фаворит торгов сотворит 3 информационно-разъяснительных аудиоролика, любой из каких представлен в версиях сообразно 30 а также 45 секунд, также обеспечит медиапланирование а также трансляцию рекламы в эфире федеральных телеканалов а также радиостанций. Срок оказания услуг на предоставленном этапе сочиняет 90 календарных дней.
Расположение видеороликов ПФР может быть в федеральных блоках классической рекламы в эфире 5 телеканалов. Их совместный плановый размер размещения обязан собрать более 1 500 GRP 30".
Рекламка Пенсионного фонда покажется на ТВ в январе, феврале 2014 года а также в 2-ух из последующих 3-х месяцев: март, апрель, май 2014 года. На прайм-тайм обязано доводиться более 40% только медли.
Относительно аудиороликов, то они обязаны существовать расположены в федеральных (сетевых) блоках рекламы 17 радиостанций. Перечень радиостанций подключает «Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Love Радио», «Радио Дача», «Вести FM», Energy, «Милицейская Волна», «Серебряный Дождь», «Русское Радио», Hit FM, «Ретро FM», «Бизнес FM», «Наше Радио». Хронометраж аудиороликов - 30 а также 45 секунд.
Может быть, настолько масштабная кампания ПФР связана с непопулярным решением властей сообразно изъятию пенсионных скоплений за 2014 год. Они будут ориентированы в муниципальную распределительную систему, в то время как частные пенсионные фонды а также правящие фирмы останутся без новейших средств.