Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Белорусский фестиваль кончает "поощрительный" прием работ - 3

Белорусский фестиваль кончает "поощрительный" прием работ - 3

Белорусский фестиваль кончает "поощрительный" прием работ - 3

Дмитрий Перышков, креативный директор а также совладелец DDVB (Direct Design Visual Branding), Наша родина

Содержание: Греза как движок бренда

17.15 - 18.15

Stefan Schmidt, директор а также основатель Dieckertschmidt, Германия

Содержание: Don’t make the difference between direct advertising and broadcast. Every advertising should be direct. Directly into your heart. / Никак не делайте различия меж непосредственный рекламой а также рекламой в средствах массовой инфы. Любая рекламная инфа обязана существовать непосредственный. Напрямик в вашем сердечко.

I will lead through examples of work that is moving, inspiring and entertaining - no matter whether it is a TV ad, a poster, a social media idea or a stunt. This keynote will be all about «how your brand belief defines your brand behavior, no matter which media»

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.30 - 12.00

Виталий Быков, ведущий директор Red Keds, Наша родина

Содержание: Как соорудить стратегию Интернет-коммуникаций, как сконструировать чин активностей

Что необычного быть может в планировании маркетинговых кампаний?

Какими навыками обязан владеть стратег-специалист?

Чем различается digital-стратег от обычного человека?

12.15 - 13.15

Мастер-класс. Содержание согласовывается

13.30 - 14.30

Николай Сюсько, New Business Director в digital-агентстве Affect, Наша родина

Содержание: Агентствоориентированные покупатели либо что может соорудить заказчик, чтоб маркетинговый проект стал превосходнее?

14.45 - 15.45

Илья Кухарев, креативный директор GETBOB Digital Agency, Беларусь

Содержание: Теснее к человеку, еще теснее, либо Digital вам в содействие

16.00 - 17.00

Надя Зеленкова, директор козни интерактивных агентств Red Graphic, Беларусь

Содержание: Бриф а также дебриф на digital-кампанию

17.15 - 18.15

Христо Кафтанджиев, доктор Софийского института, Болгария

Содержание: Digital-маркетинг: интеграция рекламных коммуникаций

Неповторимый бардовский семинар с разбором интеграции digital-коммуникаций: ATL, PR, EVENT а также др.

Красноватый ЗАЛ

11.15 - 12.00

Пресс-конференция с организаторами Фестиваля

12.15 - 13.15

Татьяна Кравцова, Зам. руководителя Управления охраны прав потребителей а также контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги