1 а также 2 марта в Москве состоится двухдневный напряженный курс сообразно брендингу а также айдентике перед управлением Сэм Стоун - креативного начальника знаменитого английского агентства IDENTICA, известного своими проектами сообразно творению бренда а также зрительного вида таковых узнаваемых компаний как "Аэрофлот", "Арарат", "Балтика", Captain Morgan, Chivas Regal, Dewars, Johnnie Walker, Kaspersky Lab, Martini, Nike, Universal, Российский эталон а также почти всех остальных.
Курс рассчитан на дизайнеров а также арт-директоров, которые специализируются на разработке зрительной сочиняющей брендов (айдентики, упаковки), на стратегов брендинговых агентств а также бренд-менеджеров компаний-заказчиков, задействованных в разработке а также обновлении торгашеских марок.
В рамках курса будут подробно осмотрены внутренние процессы агентства сообразно разработке бренда, разобраны более именитые а также признанные во всем мире кейсы. Все слушатели выучатся сравнивать бриф на разработку айдентики а также бренда со стратегией фирмы а также ее задачками на базаре.
Програмка совмещает абстрактные лекционные занятия, демонстрацию кейсов сообразно проектам агентства IDENTICA а также исполнение практических заданий в аудитории, которые посодействуют зафиксировать обойденный материал.
Главные темы курса включают в себя последующие вопросцы: процесс разработки бренда а также управление действием; зрительные коммуникации бренда; бренд-стратегия а также её сочиняющие; айдентика как заключение коммуникационных задач бренда; «Трендхантинг»: розыск зрительных приборов.
Сэм Стоун - аккредитованный специалист в сфере дизайна (Landor, Interbrand а также Fitch). Она занимает обязанность креативного начальника IDENTICA с 2010 года. Сэм владеет состоятельным практичным экспериментом во почти всех сферах, а ее характерной чертой является то, что она думает глобально, выходя за рамки бренда, принимая во интерес то, как отдельные элементы сочиняют единое единое.
Сэм получила очень много популярных наград, а в 2008 году журнальчик Design Week именовал ее "одной из восходящих звезд дизайна". В 2013 году она была судьей на церемонии вручения наград D&AD. Перечень покупателей, с которыми работала Сэм, подключает такие фирмы как Tesco, M&S, Harrods, Reliance, Apple, the Post Office, Australian Stock Exchange а также Allianz.
Наибольшее число студентов: 30 человек. Детали а также регистрация на курс сообразно этой ссылке.