В Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в первый раз состоялся областной этап фестиваля рекламы а также рекламных услуг «Серебряный Меркурий» - «Меркурий. Регионы». В рамках певого этапа прошли общественные охраны 62 поданных проектов 17 агентств Северо-Западного а также Уральского федеральных округов.
Энтузиазм к обороняемым проектам был так велик, что зал на 100 посадочных мест был вполне наполнен, а также оргкомитет был обязан прибавить ещё 15 стульев чтобы, чтобы частично разломать тех, кто пришёл позднее.
В состав судейской коллегии вошли: Председатель жюри Сергей Куренной; управляющий сообразно бренду а также коммуникациям «МегаФон»; Павел Яронкевич, маркетинг менеджер «Балтика»; Александр Потехин, управляющий регионального информационного центра; ТАСС (Санкт-Петербург); Michael Gibson, Chief Creative Officer Orange; Леонид Яковлев, директор сообразно развитию Modul Pro; Мария Измайлова, зам. генерального начальника «Эксперт Северо-Запад»?; Екатерина Дубий, директор сообразно маркетингу сообразно Северо-западному округу ОАО «Вимм-Билль-Дан»?; Денис Керимов, PR-директор BeeTL; Ира Гортань, торговый директор Geometria; Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications; Лена Юферева, ведущий директор Brandson Branding Agency; Екатерина Шахова, директор R&I Group Petersburg; Алена Буркова, директор R&I Group Ekaterinburg; Тимофей Кареба, обладатель Chief Time; Жанна Ткачева, операторный медиадиректор Media Price.
Церемония награждения фаворитов прошла 16 октября в клубе Circus. Клоб был вполне наполнен представителями маркетинговых а также рекламных агентства Северо-Запада а также Урала. Тут они узнали о собственных победах а также стали владельцами именитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высочайшего профессионализма в сфере рекламы а также рекламных услуг.
Агентствами а также проектами фаворитами были признаны:
Наилучшая встроенная кампания: 1-е село «БизнесЛинк Реклама» - Примечательное изобретение; 2-e село Коммуникационное агентство 2PR - Дни Европы в Санкт-Петербурге - VI Интернациональный фестиваль; 3-е село Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег.
Наилучшая промо-кампания: 1-е село Brandson Branding Agency - Gutenborg; 2-е село Modul Pro - Федеральная акция «Олимпиада на все 100»; 3-е село Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег; 3-е пространство Modul Pro - Porsche Parade 2014; 3-е местечко Modul Pro - Презентация LifePAD II.