Сообразно итогам шестимесячного разбора 9 главных базаров пивоваренная фирма AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis. Отныне фирма станет тесновато помогать с коммуникационным холдингом, чтобы нарастить степень медиаактивности брендов BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe а также Черниговское. Dentsu Aegis теснее работает с AB InBev в Англии, а начиная с 1 декабря 2014 займется а также иными базарами опосля шестинедельного переходного периода.
«AB InBev располагаться на пути значимых смен в планировании, потому в данный момент было наиболее благоприятное время, чтобы найти, в которой помощи агентства мы нуждаемся, также какое из наших агентств правомочно наихорошим образом снабдить данную помощь сообразно всей Европе», - отметил Жан-Жак Велкениерс, вице-президент сообразно маркетингу в Европе.
«Я желал бы принести благодарность все принявшие роль в отборе агентства. Мы считаем, что Dentsu Aegis, как единый компаньон сообразно всей Европе, несомненно поможет нам усовершенствовать наш медиа-подход а также дозволит нам продлить сформировывать наш ведущий кошель пивных брендов в Европе», - заявил Энди Логан, директор сообразно связям с потребителями в Европе.
Стоит прибавить, что подбор напарника поддерживался наружными консультантами сообразно медиа-менеджменту из группы ID Comms.