Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи AB InBev дала европейский аккаунт Dentsu Aegis

AB InBev дала европейский аккаунт Dentsu Aegis

AB InBev дала европейский аккаунт Dentsu Aegis

Сообразно итогам шестимесячного разбора 9 главных базаров пивоваренная фирма AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis. Отныне фирма станет тесновато помогать с коммуникационным холдингом, чтобы нарастить степень медиаактивности брендов BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe а также Черниговское. Dentsu Aegis теснее работает с AB InBev в Англии, а начиная с 1 декабря 2014 займется а также иными базарами опосля шестинедельного переходного периода.

«AB InBev располагаться на пути значимых смен в планировании, потому в данный момент было наиболее благоприятное время, чтобы найти, в которой помощи агентства мы нуждаемся, также какое из наших агентств правомочно наихорошим образом снабдить данную помощь сообразно всей Европе», - отметил Жан-Жак Велкениерс, вице-президент сообразно маркетингу в Европе.

«Я желал бы принести благодарность все принявшие роль в отборе агентства. Мы считаем, что Dentsu Aegis, как единый компаньон сообразно всей Европе, несомненно поможет нам усовершенствовать наш медиа-подход а также дозволит нам продлить сформировывать наш ведущий кошель пивных брендов в Европе», - заявил Энди Логан, директор сообразно связям с потребителями в Европе.

Стоит прибавить, что подбор напарника поддерживался наружными консультантами сообразно медиа-менеджменту из группы ID Comms.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги