Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Гай Кавасаки о соцмедиа: крадите а также повторяйте контент - 1

Гай Кавасаки о соцмедиа: крадите а также повторяйте контент - 1

Гай Кавасаки о соцмедиа: крадите а также повторяйте контент - 1

В Digital October состоялось выступление Гая Кавасаки «Искусство сотворения digital-стратегии». Собственный отчет один из первых тружеников Apple, как-то серьезный за маркетинг компа Macintosh, предназначил соцмедиа. Сообразно сужденью Кавасаки, основные постулаты продвижения в соцсетях - это верно красть контент а также никак не побаиваться твердить однообразные посты пару раз. Гай Кавасаки никак не сумел никак не затронуть Apple, в какой он работал, назвав ее самой «антисоциальной компанией».

Когда дискуссируется digital-маркетинг, эксперты всякий раз говорят про то, что наиболее принципиальное - это увлекательный контент. Гай Кавасаки оказался никак не исключением. Но он заметил, что добровольно работать эксклюзивный контент - необходимо мочь его красть.

«Гордость тем, что вы никак не будете красть, в этом коммерциале никак не необходима. Крадите!», - призвал Кавасаки. Сообразно его словам, красть необходимо этак именуемые «бриллианты» - все важное а также увлекательное. «Apple крадёт бриллианты, Microsoft - нечистое белье», - считает Кавасаки. Он привел в образчик NPR - наикрупнейшее медиа, которое собирает а также потом расширяет анонсы с 797 радиостанций USA. Комнатой NPR являются практически 10% американцев.

Издавать посты в соцсетях всего один раз в день в 9 утра - это ошибочная стратегия: это значит, что часть аудитории элементарно вас никак не наблюдает, потому что посты уходят книзу, произнес Кавасаки. «Я действую перепост сообразно 4 раза с промежутком в 8 часов», - разъяснил он. При этом любая объявление в соцмедиа обязана сопровождаться фото либо видео.

Кавасаки сказал про то, что умолять поддержки в соцмедиа - это эффективный способ продвижения. Он привел кейс: в соцсети LinkedIn сообразно количеству подписчиков его обгонял Митт Ромни (кандидат в президенты USA 2012 года от Республиканской партии). Кавасаки сделал пост, в каком противился, отчего его опережает Митт Ромни а также попросил это поправить. На последующий день сообразно количеству подписчиков Кавасаки опередил Ромни.

Кавасаки еще указал на то, что в соцмедиа принципиально а также необходимо ответствовать, хлопотать о френдах (делая перепосты, к примеру), тогда а также они ответят взаимностью. Сообразно его убеждению, соцсети - это платформа для экспериментов, а также не надо побаиваться рискнуть имиджом - бренд это переживет. Он именовал Apple «антисоциальной компанией», потому что она по сих времен никак не освоила соцсети. Пребыванье в их прирастило бы масштаб компании, объяснил Кавасаки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги