Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи PromaxBDA одарил ТНТ за енотов а также селфи

PromaxBDA одарил ТНТ за енотов а также селфи

PromaxBDA одарил ТНТ за енотов а также селфи

Престижная интернациональная премия по части дизайна а также промо-кампаний PromaxBDA UK 2014 одарила фаворитов. Посреди их оказался русский дивертисментный телеканал ТНТ, кой стал владельцем 2-ух премий.

Премия PromaxBDA была учреждена в Вашингтоне в 1995 году с целью вознаградить фаворитные телевизионные козни, радиостанции а также кабельные фирмы за удачные проекты в сфере маркетинга а также дизайна.

В нынешнем году на премии, прошедшей в Лондоне, телеканал ТНТ получил две заслуги. Золотая танагра досталась каналу за ролик «Волшебный порошок ТНТ», о котором раньше писал Sostav.ru. Промо-ролик спародировал друзья всем рекламы стиральных порошков. Основные герои - 3 кукольных енота, двое из их используют обыденным порошком, а 3-ий избирает порошок ТНТ, олицетворяющий неизменный контент телеканала.

Серебра был удостоен ролик «Большое кино на ТНТ», в каком креативная бригада канала обыграла тему селфи с ролью фаворитных героев кинофильмов: Дарта Вейдера, Индиану Джонса а также даже Голума из «Властелина Колец».

В прошедшем году на премии PromaxBDA 3 золотых заслуги получил дивертисментный телеканал «Пятница!» в номинациях «Лучший логотип телеканала», «Лучшие эфирные заставки»?, также в номинации «Лучшее спецоформление телепрограммы».

«Волшебный порошок ТНТ», «золото»

«Большое кино на ТНТ», «серебро»

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги