Агентство Accord Digital выиграло годичный тендер, прочерчиваемый компанией Takeda (Nycomed), сообразно разработке, промотированию а также помощи спец проекта для докторов МыВрачи.РФ.
Accord Digital несомненно поможет перезапустить проект, сделав его основным ассистентом а также главным инвентарем в ежедневной жизни врача, сказали в агентстве. Проект соберет перед крышей докторов 5 квалификаций - кардиологов, гастроэнтерологов, педиатров, терапевтов а также эндокринологов, еще станет предусмотрен единичный блок инфы для пациентов.
Мишень в том, чтобы в комфортном а также современном облике давать врачам актуальную а также вправду подходящую информацию - анонсы медицины, видеолекции, действия, современные изучения. В рамках проекта будут задействованы фактически все доступные каналы: SMM, SEM, подвижный маркетинг, интеграция с offline-мероприятиями, что дозволит очень адресно знаться с целевой комнатой.
«Одним из основных трендов развития информационных порталов является персонализация контента. МыВрачи.РФ - единственная русская информационно-медицинская перрон, агрегирующая информационно-образовательные материалы а также построенная на принципе привыкания перед интересы мед специалиста», - отметил Василий Костин, ведущий директор Accord Digital.
Старт работ дан, обновленную версию портала МыВрачи.РФ а также мобильное прибавленье юзеры сумеют узреть теснее этой осенью, обещают в агентстве.