Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Алькасар» стал сейлз-хаусом Microsoft в Рф - 1

«Алькасар» стал сейлз-хаусом Microsoft в Рф - 1

«Алькасар» стал сейлз-хаусом Microsoft в Рф - 1

Продажей маркетинговых способностей группы интернет-сервисов а также площадок компании Microsoft в Рф займется рекламно-коммуникационная группа «Алькасар». Достигнута соглашение о реализации рекламы всервисе голосовой а также видеосвязи Skype а также Skype Mobile, игровом сервисе Xbox Live а также информационном сайте MSN, сказали сейчас представители медиакомпании.

Переговоры меж компанией Microsoft а также «Алькасаром» начались в конце 2012 года. Сообразно уговору заключенному меж Microsoft Online Inc. а также входящим в группу «Алькасар» ООО «ИнтРа» с 1 мая 2013 года селлер начал на неповторимой базе реализацию баннерных форматов а также особых проектов на четырех ресурсах компании.

Продажу видеорекламы на ресурсах Microsoft все еще исполняет фирма Gazprom-Media Digital. «Алькасар» теснее начал федеральные региональные реализации в 30 огромнейших городках Рф, в каких действуют филиалы группы.

Рекламодателям предложены баннерные форматы: в Skype доступны баннеры на основной страничке а также в окне аудиозвонка, в Skype Mobile а также Xbox Live предлагается линейка баннерных форматов, которые разрешают в совершенной мерке употреблять аудиторный потенциал обоих сервисов. На сайте MSN «Алькасар» кроме баннеров предложит способности сообразно брендированию страничек а также размещению особых проектов.

В «Алькасаре» подчеркивают, что рекламу в Skype различает неимение клаттера либо маркетингового шума, с коим покупатели обычно сталкиваются на почти всех больших интернет-ресурсах, в каком месте за интерес юзера часто соперничает толпа маркетинговых извещений. Разместив баннеры в окне аудиозвонка Skype а также Skype Mobile, рекламодатель практически контактирует со собственным покупателем наедине.

По достоверным сведениям comScore, аудитория MSN а также Skype в Рф в мае превысила 30,7 млн неповторимых юзеров, что составило 48,1% аудитории Руинтернета в этом луне.

«Россия является одним из самых быстрорастущих базаров для интернет-проектов Microsoft, а также сотоварищество с «Алькасаром» несомненно поможет нам снабдить прочерчивание самых творчески ярких а также технологичных маркетинговых компаний наших покупателей на всей местности страны», - отметил Аксель Штейнман, вице-президент Microsoft, курирующий интернет-рекламу на развивающихся базарах.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги