Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Dove обвинили в подлоге дам

Dove обвинили в подлоге дам

Dove обвинили в подлоге дам

В влечении к истинной красе Dove опередил себя - юзеры винят бренд в хотении пропиариться за счет несчастных дам. Стиль идет о ролике «Пластырь красоты», в каком месте дамам предложили якобы фармацевтическое лекарство для повышения привлекательности.

Участницы эксперимента носили пластырь на протяжении определенного медли а также фиксировали, что начинают чувствовать себя наиболее прекрасными. В конце им докладывали, что в самом деле пластырь является пустышкой, а их саммнение повышалась совместно с внутренней полной уверенностью.

Unilever дает ответ критикам, что кампания от бразильского Ogilvy & Mather показала гигантскую известность а также охват. Лишь на YouTube рекламу просмотрели 12,6 млн раз, а она распространялась а также сообразно остальным каналам. Истина, в сравнение от остальных роликов, «Пластырь» был запущен сразу в 65 странах а также с самого старта имел помощь СМИ. Это никак не воспрепядствовало ряду изданий именовать его «дрянным».

Фирма YouGov еще закрепила нехороший тренд в соц медиа. Перекос в сторону отрицательных откликов никак не опасный, однако приметный. Остальные эксперты соцсетей - Infegy - говорят, что отрицательных известий в адресок бренда лишь 9% сообразно сопоставлению с 91% подходящих откликов, докладывает AdAge.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги