Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Реклама никак не владеет государственных черт» - 1

«Реклама никак не владеет государственных черт» - 1

«Реклама никак не владеет государственных черт» - 1

В рамках интернационального фестиваля рекламы Red Apple в Россию в качестве члена жюри приехал креативный директор Dentsu Tокио Йошихиро Яги. Воспользовавшись возможностью потусоваться с японским сотрудником, креативный директор AdWatch Isobar Роман Павленко брал у Йошихиро интервью умышленно для Sostav.ru. Йошихиро поделился собственным отношением к творенью «дизайна жизни», сказал о обожаемых проектах а также про то, у кого он сам грезит брать интервью.

- Есть мировоззрение, что в Рф на данный момент не достаточно неплохой (а также награждаемой на фестивалях) рекламы, так как русская промышленность еще никак не отыскала родное личико, собственный неповторимый нрав, кой бы выделял ее на фоне остальных государств. Что вы размышляете о русской рекламе?

- Я лицезрел ликбез работ интернационального фестиваля рекламы Red Apple, но я практически никак не знаком с русской рекламой. Я никак не считаю, что у рекламы имеется ярко выраженные национальные индивидуальности. Подробно исследовав потребности покупателя, проф бригада способна сотворить маркетинговую кампанию без государственных черт.

В нынешнем году на Каннском фестивале рекламы японское агентство Hakuhodo показало бодрый подъезд к промышленности. Сообразно сужденью агентства, рекламщикам стоит деятельнее хватать ситуацию в свои пакши а также никак не посиживать в ожидании клиентских брифов, а самим творить «дизайн жизни» (Life Design), организуя стартапы а также разные инициативные проекты, имеющие бизнес-потенциал. Как Вы относитесь к такому подходу?

Независимо от того, что схожий тренд был заявлен покуда лишь Hakuhodo, я думаю, что он служит стимулом к увлекательной труде а также для других агентств. что самостоятельную функциональную работу положительным курсом, так как никак не обожаю скучноватую активность.

- Какую свою работу на сегодняшний день Вы считаете более успешной а также отчего?

- Я мог бы отметить работы для Magic, JR (Японская жд фирма) а также Panasonic. Стоя у истоков сотворения продукта а также разработки его философии, я получил неоценимый эксперимент, так как мне получилось замечательно взять в толк, как верно коммуницировать с комнатой средством продукта.

- Вы были членом жюри почти всех знатных фестивалей. Истина ли, что у жюри во время просмотра работ так не достаточно медли, что они элементарно никак не успевают вдуматься в сущность всякого кейса, а также, как последствие, перечень работ-победителей на почти всех фестивалях приблизительно схож, так как проще проголосовать за теснее засветившуюся работу, чем пробовать носиться на розыск новой?

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги