"MEET THE SUPERHUMANS"
Наилучшей работой сообразно итогам только фестиваля стал проект германского агентства BBDO GERMANY DГјsseldorf для организации охраны животных WWF перед заглавием «The ant rally» .
Напомним, нашей стране 60й фестиваль рекламы принес 12 медалей: 7 золотых, 1 серебряную а также 4 бронзовых. Без колебаний, основным событием «Канн» стал реальный праздник «Восхода». Агентство собрало рекордное численность наград: 5 золотых львов, 1 серебряного а также 1 бронзового. За всю историю фестиваля, ни один русский проект никак не был этак приподнято оценен жюри конкурса. «Чиновники» отметились в номинациях PR, Promo & Activation, Media а также Outdoor Liones.
Русская фирма Yota Devaices принесла стране золото в номинации Innovation Lions за разработку мобильного телефона с 2-мя экранами, один из каких может обращаться без подзарядки совсем долгий период времени.
Очередное золото в Россию привезли юные креаторы Олег Савчук а также Сергей Яновский из агентства Proximity Russia, выигравшие конкурс Young Lions в номинации Cyber. Агентства Leo Burnett Moscow а также Y&R Moscow заработали бронзовые заслуги.
Фавориты номинации Branded Content & Entertainment Lions
Фавориты номинации Titanium and Integrated Lions
Фавориты номинации Film Lions
Фавориты номинации Film Craft Lions
Grand Prix For Good