Publicis а также Omnicom получат абсолютное согласие со стороны регулирующего органа Йес. Последний срок для вынесения решения сообразно сделке - 9 января, докладывает агентство Reuters. Но источники говорят, что соединение никак не повстречает препятствий. Представитель еврокомиссара сообразно вопросцам конкуренции заявил, что вопросец еще располагаться на рассмотрении, а также говорить о итогах раньше времени.
Сделку на 35,1 миллиардов баксов теснее одобрили регуляторы USA, Южной Кореи, Канады, Индии, Турции а также ЮАР. Федеральная антимонопольная работа Рф еще удовлетворила ходатайство Publicis Omnicom Group N.V., зарегистрированной в Англии.
Как надо из решения, конструкция получила контроль над компаниями «Лео Бернетт», «Родная речь», «ПиДжиЭм Евразия» («VivaKi Россия»), «ДМБ энд Б», «Публисис Юнайтед», «Саатчи & Саатчи», «ББДО Брендинг Консультанты», «ББДО», «Контрапунто», «Инстинкт», «ОМД Медиа Дирекшн», «Проксимити», «Кетчум Маслов» а также вблизи остальных.
Соединение перед брендом Publicis Omnicom Group дозволит двум холдингам стоить фаворитом в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга а также цифровых сервисов. На данный момент наикрупнейшей маркетинговой группой является английская компания WPP. Omnicom располагаться на другом месте, а Publicis запирает первую тройку. Но афера ориентирована никак не столько супротив WPP, насколько супротив интернет-гигантов Гугл а также Facebook.